Обзор усилителя Marantz PM6007 - обладатедя премии What Hi-Fi? Awards 2021
Путь к самосовершенствованию бесконечен: независимо от того, насколько мы успешны или праведны, всегда есть способ стать еще лучше. То же самое относится и к Hi-Fi - независимо от того, насколько хороша музыкальная аппаратура и сколько наград она получила, всегда есть возможности для улучшения.
Marantz сделала много шагов на пути к созданию лучшего возможного бюджетного стерео усилителя, одним из низ стал новый PM6007, который намеревается улучшить выпущенный в 2018 году Marantz PM6006 UK Edition, текущий призер What Hi-Fi? Awards в соответствующей ценовой категории.
Функционал
В нашем обзоре PM6006 UK Edition мы сказали, что единственным нашим желанием было, чтобы его широкие возможности подключения включали Bluetooth и вход USB. Но это не те улучшения, которые в Marantz стремились привнести в свою 6000 линейку. Вместо этого, они сосредоточились на улучшении производительности - и кто сможет оспорить данное решение?
Компания Marantz внедрила новый ЦАП в PM6007 - чип AKM AK4490 заменил Cirrus Logic CS4398, установленный в его предшественнике. Он дополняется двумя цифровыми фильтрами - медленным спадом и резким спадом - между которыми пользователи могут выбирать при воспроизведении от источника, подключенного к одному из двух оптических или одному коаксиальному входу. Такая универсальность унаследована от более премиальных цифровых процессоров бренда, таких как встроенные в SA-10, SA-12SE и SA-KI Ruby.
Стремясь улучшить характеристики аналоговых входов (из которых четыре линейных, плюс MM-фонокорректор), в каскаде усилителя мощности и фонокорректора были использованы новые компоненты. Последний также получил улучшенную схему - аналогичную той, что использована в фонокорректоре PM7000N - для достижения более высокого отношения сигнал/шум.
И хотя усилитель начального уровня по-прежнему не имеет входа USB или Bluetooth, Marantz оснастили его выходом на сабвуфер, чтобы удовлетворить тех, кто хочет расширить свою систему дополнительным басом.
Сборка
С точки зрения дизайна, PM6007 является более или менее точной копией своего предшественника, и модели, которая была до этого. На самом деле за 13 лет существования этой серии, Marantz практически не менял внешний вид усилителей. Если поставить рядом новый PM6007 и PM6002, родом из 2007 года, то они незначительно будут отличатся отделкой и расположением управляющих кнопок, а еще номером модели, расположенном на фасаде. Такая схожесть немного разочаровывает.
Если не зацикливаться на внешнем виде, аппарат обладает хорошо сконструированным корпусом с хорошей отделкой и предлагает традиционную привлекательность Hi-Fi.
Звучание
Ярчайшее свидетельство эволюции линейки - производительность PM6007. Его звуковые характеристики так же знакомы, как и корпус: гладкий, насыщенный и сбалансированный, с приятной просторностью. Как и его предшественник, он настолько приятный исполнитель, насколько вы могли бы пожелать за эту цену.
Чем он отличается от PM6006 UK Edition, так это большей ясностью, точностью и ритмичностью. Marantz променял часть этой плавности на немного больше яркости, а также усилил басы, и в результате получилось более энергичное звучание.
Драматическое начало живого выступления Portishead "All Mine" отличается большим чувством присутствия, в то время как более четкое акцентирование подчеркивается аккомпанементом оркестра из 35 человек. Переключаясь на более ритмичную композицию Moon Pitcher от Högni, замечаем что слои эмбиентных звуков звучат более сплоченно, а музыкальность нового Marantz становится решительно точной.
Текстуры также приобретают новый уровень осязаемости. Мелодичный подбор пальцев, лежащий в основе акустической композиции "Last Song" Мэтта Бернингера, более тонкий как с точки зрения формирования нот, так и с точки зрения их динамического течения.
Его характерно задумчивый, размеренный вокал уверенно возвышается над текучей акустикой, но представление вокала у нового усилителя не кажется таким стойким и основательным, как у его предшественника. Это не конец света, но в этом отношении PM6007 сделал небольшой шаг назад.
Marantz преуспела в поддержании единообразия предлагаемых подключений: ЦАП, выход для наушников и фонокорректор оказались в числе сильных сторон. Немного не достает ясности и точности, но полнота и динамизм остаются неизменными. Мы предпочитаем фильтр с медленным спадом (обозначается синим светодиодом) из-за его небольшого края точности и естественности по сравнению с более теплым, более округлым резким спадом, обозначенным пурпурным светодиодом.
Это качество проявляется также в фонокорректоре и 6,3-мм выходе для наушников на передней панели - он цельный и напористый, но немного отстает от четкости и блеска, предлагаемых на линейном уровне.
Заключение
Серия Marantz 6000 позволила компании прочно закрепиться на рынке бюджетного Hi-Fi за последние несколько лет, а с появлением PM6007 линейка усилителей еще больше укрепила свои позиции.
Вспоминая наше заключение при первом прослушивании PM6006 UK Edition, мы желаем инженерам Marantz удачи в выжимании еще большей производительности в следующий раз.
Наш вердикт: Более четкий и мощный, чем его отмеченный наградами предшественник, новый усилитель начального уровня от Marantz не даст повода усомнится в грозной династии серии 6000.
Плюсы: Четкое и напористое исполнение, широкие возможности подключения, прочный корпус
Минусы: Нет Bluetooth или USB
ОЦЕНКИ
Звук 5
Возможности 5
Сборка 5
Подготовлено по материалам ресурса whathifi.com
0 комментариев